Avto26

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Avto26 » Обсуждение всех автомобилей » KIA RIO 4


KIA RIO 4

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Плюсы:
Итак, первое, это, конечно же, дизайн модели. Действительно, новый Rio визуально стал намного привлекательнее смотреться, по сравнению с предыдущей моделью. Для бюджетного автомобиля, это вполне современный и достаточно богатый экстерьер. В максимальных комплектациях, автомобиль оснащён яркими светодиодными фонарями, что заметно выделяет его в городском потоке. Если взять во внимание старый и новый Солярис, то внешние отличия заметны не сразу, а вот Рио однозначно изменился: стал спортивнее, «взрослее» и на кузове имеет больше хрома.
Дорожный просвет остался прежним — 160 мм, выходит, что он вполне устраивает запросы покупателей. В салоне чувствуются немецкие корни, а его отделка такая же качественная, как и в более дорогих моделях марки Kia. Довольно строгий стиль выполнения салона, великолепные шкалы панели приборов, с белой подсветкой, которые легко читаются, как днём, так и ночью. По центру красуется сенсорный монитор, вокруг которого расположились клавиши регулировок. Ниже панель управления климатической установкой с ярко красной подсветкой, а под ней находится вместительная ниша с двумя 12-ти вольтовыми розетками, куда можно положить смартфон или другую мелочёвку.
Ещё один немалый плюс, это широкий ассортимент выбора сочетаний моторов с коробкой передач. Базовый атмосферный двигатель на Киа идёт объёмом 1.4 литра, мощностью 100 л.с. в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой или шестиступенчатым автоматом. Данный атмосферник для этого автомобиля новый с цепным приводом газораспределительного механизма. Следующий агрегат также является атмосферным с объёмом 1.6 семейства Gamma и сочетается либо с шестиступенчатой механикой или автоматом. Этот алюминиевый мотор имеет мощность 123 л.с. и производится в Китае. От своего предшественника с тем же объёмом, он отличается переменной длиной впускного тракта и дополнительным фазовращателем на выпуске.
Автоматическая коробка передач у Киа — обычная гидромеханическая, которая привлекает к себе больше внимания чем, к примеру, роботизированные КПП, которые устанавливаются на автомобили семейства ВАЗ. И как вы уже знаете, робот не вызывает доверия.
Управляемость авто улучшилась по сравнению с прошлым поколением.
Минусы :
Плохая шумоизоляция салона. К сожалению, производители так и не исправили этот недостаток, присутствующий на прошлой модели. Поэтому во время движения на больших скоростях, те, кто будет сидеть спереди, придётся во время разговора повышать голос, с задних пассажиров вообще не будет слышно.
Задние барабанные тормоза в дешевых комплектациях. Достойный ответ Автовазу.В авто стоимостью почти 800 тыс.рублей хотелось бы видеть дисковые конечно.
Дешевый и жесткий пластик,который характерен в принципе для подобных авто бюджетного класса,но к плюсам это не отнести и у них.
Многие владельцы отмечают вибрацию двигателя на холостых оборотах.

0

2

Как известно, каждый автомобиль должен проходить Технический осмотр, где проверяется состояние автомобиля.

Сейчас мы поговорим об авомобиле Киа Рио третьего поколения, данный автомобиль выпускается уже с октября 2011 года в кузове - седан.

Для автомобиля предусматриваются двигатели в объёме - 1.4 и 1.6 литров.

Механическая коробка передач имеет пять ступеней, в то время как Автоматическая коробка передач имеет четыре ступени. Ниже мы вам расскажем всё о Техническом осмотре данного автомобиля, подскажем какие детали можете приобрести и когда вам стоит произвести осмотр.

Совместно с маслом приобретаем кольцо уплотнительное для замены . СТоймость около доллара. Каталоговый номер ориг. - 2151323001.
Проверка и замену фильтра масляного. Стоймость - около пяти долларов. Каталоговый номер - 2630035503.
Произвести замену фильтра салонного. Стоимость около пяти долларов. Каталоговый номер - 971334L000.
ТО1, сопутствующие проверки, которые входят в первую ступень.
Ремень привода.
Шланги и соединения системы охлаждения. Уровень охлаждающей жидкости.
Уровень масла в коробке передач.
Состояние подвески.
Состояние рулевого управления.
Развал схождения.
Давление в шинах.
Чехлы ШРУСа, проверка состояния.
Тормозные механизмы уровень ТЖ.
Аккумуляторная батарея, состояние.
Замки, петли, зещёлки капота.

ТО2. Вторая ступень проверки, пробег около 30 тысяч километров. Временное состояние - 2 года.
Временное состояние прописывается для того, чтобы если вдруг, вы за два года не проехали данный километраж всё равно выполнили рекомендации Технического осмотра.

1.Повторяем ТО1.
Производим замну тормозной жидкости. Стоимость одного литра около 4 долларов. Каталоговый номер - 0110000110.
ТО3, третья ступень. Пробег около 45 тысяч километров.
Повтор процедуры ТО1.
Замена воздушного фильтра. Стоимость около 6 долларов. Каталоговый номер - 281131R100.
Замена жидкости охлаждающей. Стоимость 1 литра - 7 долларов. Жидкость разбавляется при пропорции 1:1.
ТО4, четвертая ступень после пробега 60 тысяч километров. Временной отрезок - 4 года.

1.Повторение То2.
Проверка и замена свечей зажигания. Требуется 4 штуки. Стоимость 1 штуки - около трёх долларов. Каталоговый номер - 1882911050.
Топливный фильтр, замена детали. Стоимость около 13 долларов. Каталоговый номер 311121R000.
ТО5, пятая ступень, пробег 75 тысяч километров.
Повтор ТО1. Производим замену масла, фильтра масляного и салонного.

ТО6, пробег 90 тысяч километров. Временной отрезок - 6 лет.
Повторяем процедуры ТО2+ТО3.
Производим замену масла в Автоматической коробке передач. Стоймость оригинального масла в объёме 1 литр - 11 долларов.

ТО7. Пробег после 105 тысяч километров.
Повторяем все процедуры ТО1.

ТО8, пробег после 120 тысяч километров.

Повторяем процедуры входящие в ТО4.

Что нам нужно заменить вне зависимости ТО?

Конечно нам нужно обязательно проверять состояние масля в коробке передач, так как производитель указывает, что масло может служить от начала до конца периода эксплуатации, что не является правдой.

Мы советуем проверять масло каждые пятнадцать тысяч километров, по исходу диагностики устанавливать самостоятельно срок замены.
Стоимость одного литра оригинального масла около 6 долларов.

Также меняются ремни навесных агрегатов. Что тоже не установлено регламентом ТО. Настоятельно рекомендуем производить диагностический осмотр после пятнадцати тысяч километров. Если трубется, тогда произведите замену. Стоймость ремня навесного около 13 долларов.
Также в данные рекомендуемые процедур входит замена ремня ГРМ. Он прослужит вам около 250 тысяч километров, советуем производить осмотр каждые 20 тысяч километров. Стоймость ремня около 90 долларов. Натяжитель - 30 долларов. Башмак - 15 долларов.

0

3

Установка ксенона на Киа Рио

Автомобили Киа Рио корейского производства изначально с конвейера сходят с обычными лампами головного света. Однако фары всегда можно улучшить ксеноновым оборудованием, которое позволяет в 3-4 раза ярче освещать проезжую часть.

Установка ксенона – дело несложное, если есть время и представление о работе автомобильной оптики. Однако прежде чем приступить к монтажу, разберемся, что же представляет собой такая фара и как она работает.

Устанавливать такие лампы сегодня удается на Kia Rio любого поколения. Они ставятся на штатное место в фаре и дают ровное, но при этом яркое свечение, которое успешно разгоняет тьму на дороге и не слепит водителей встречных машин.

Отличительные особенности ксеноновой оптики
Производители подобных лампочек решают сразу несколько вопросов:
освещение проезжей части в темное время суток в 3-4 раза ярче и шире;
снижение энергопотребления;
увеличение срока службы осветительных приборов до 3000 часов (галогенная лампа – 400 часов).
Чтобы преобразовать газ и ток в яркое сияние, необходимо высокое пусковое напряжение. Для этого применяется отдельный механизм – блок розжига (пускорегулирующий аппарат).

В лампе ксенонового освещения нет нити из вольфрама. На вид это пустая стеклянная колба, однако внутри она заполнена инертными газами. У основания два электрода. Когда между ними проскакивает разряд, внутри генерируется свет.

С помощью температуры задается цвет, который продуцирует лампочка. 3000оК дают яркое желтое свечение. Его применяют для противотуманных фар.

Монтаж ксенона
Установка освещения в Киа Рио несложная, но требует времени, если автовладелец решил сделать это своими руками. Для монтажа потребуется:
комплект ксенонового освещения с цоколем Н4 “Zumato”;
2 блока розжига;
дрель;
гаечные ключи 10 мм и 8 мм.
На задней стенке блока фар под капотом снимаются крышки, за которыми расположены лампочки. На пластике дрелью проделывается отверстие диаметром, подходящим для протаскивания провода питания лампы. Провода просовываются наружу крышки.

Чтобы извлечь штатную лампу из оптики, нужно откинуть зажим. Ксеноновая лампочка вставляется на штатное место и фиксируется. Провода электропитания выводятся наружу через проделанные отверстия, а штекер штатных ламп прячется за кожух фары. Крышка устанавливается на место.

Установка блока розжига
Заводские провода с реле управления соединяются с проводами ксеноновой лампы.
Соединяются все, кроме «плюса», идущего с основными проводами, и тонкого провода с самого блока («минуса»).
«Плюсовой» провод присоединяется к «плюсовой» клемме аккумулятора.
Длинный провод, идущий в комплекте, протягивается под пластмассовым кожухом радиатора до второй фары (ключом 8 мм откручиваем кожух).
На второй фаре проделывается та же процедура закрепления проводов.
Для крепления «минуса» используются болты (10 мм), расположенные на «стакане» амортизатора.
Блоки фиксируются с помощью двустороннего скотча в подкапотном пространстве на свободном месте.
Провода стяжками крепятся к пучкам заводских кабелей.
Итоги
Процесс установки ксенона на Кио Рио несложный, поэтому процедура под силу каждому автовладельцу, который даже до этого ни разу ничего подобного не делал. Повредить при этом что-либо в автомобиле сложно.

0


Вы здесь » Avto26 » Обсуждение всех автомобилей » KIA RIO 4


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно