Avto26

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Avto26 » ВАЗ » Лада Веста


Лада Веста

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Минусы Лады Весты - Все недостатки

При слове Лада Веста у многих автолюбителей появляются естественные ассоциации — стук, дребезжание и пр. Что только не постукивает в Ладе Веста: у одних — мотор, у других скрипит подвеска. Давайте рассмотрим подробнее, что вызывает неудовольствие автолюбителей владельцев Лады Веста, какие недостатки и минусы есть в машине.

Недостатки двигателя
Движок у Лада Веста является доработкой 16-клаппаного двигателя Priora. У некоторых он тарахтит непрогретым или на холостом ходу или свистит. Свист вообще характерен для такого мотора, поэтому на него можно просто не обращать внимания.
Слабым звеном таких движков остается электрика: некоторые жалуются на электронную педаль газа, пуски со 2-3-ьей попытки даже когда тепло, нестабильный холостой ход. Vesta с мотором для Евро-5 нуждается только в качественном бензине, из-за левого бензина могут возникнуть зависания и загиб клапанов.

Новый движок 1,8 для Весты может порадовать повышенным расходом масла в начале движения. Есть версия, что причиной могут стать плохо обработанные произведенные в Китае стержни клапанов, которые АвтоВАЗ быстро заменил на другие, проблему таким образом устранив.

Коробки передач
Не все так радужно у Весты и с коробками передач. Механика отличается слабыми синхронизаторами, особенно особенно это видно на второй передаче, поэтому с увеличением срока эксплуатации начинает сопротивляться при включениях, а в мороз может включаться еще хуже.

Иногда встречаются жалобы автовладельцев на слабое сцепление, подгорающее при сильном газовании на старте. Иногда сцепление даже коробится и вызывает стартовые вибрации.

С роботом проблем у Весты еще больше, причем с тем же сцеплением. Обычное нарекание в адрес производителей — дерганый старт. Причиной этому может служить коробление диска сцепления: это самая распространенная проблема всех типов «роботов».

Самостоятельно решить эту проблему практически невозможно. Впрочем, с октября 2016 г. АвтоВАЗ стал ставить более «жаропрочные» сцепления на Весту, поэтому это проблема первых поколений машины.

Иногда наблюдают проблемы с установкой автозапуска: бывали случаи, когда машина с роботами начинала движение в режиме дистанционного пуска. Робот можно смело называть слабым звеном Весты. Нервирует он часто и водителя: медлительная работа и провалы тяги на разгоне могут заставить занервничать любого, хотя и старт с места вроде настроен неплохо.

Ходовая часть
Еще один источник навязчивых стуков и бряков при езде — подвеска. Эта проблема имеет системный характер. Скрипы во время пересечения лежачих полицейских появляются из-за сильного выверта шарниров стабилизатора, про что производитель с известной долей хитрости заявил, что это, мол, вина зверских российских дорог.
Со временем АвтоВАЗ внедрил более прочные и эластичные вулканизированные втулки.

Часто причиной стуков в передней части машины становились стойки стабилизатора из-за люфта шарового шарнира. Со временем АвтоВАЗ устранил эту проблему изменением формы корпуса вкладыша. Также своевременно были устранены скрипы, возникающие во время поворотов колес. В первых моделях стук раздавался и сзади из-за неудачной конструкции опоры амортизатора. Впоследствии её сделали помягче.

Встречаются жалобы водителей на самопроизвольный поворот руля при езде, происходящий с большой долей вероятности из-за работы электроусилителя.

Интерьер
Lada vesta первых лет выпусков дразнила своих покупателей всевозможными сверчками и жучками, что постепенно дорабатывалось и изменялось: завод ставил дополнительные прокладки, шумоизолирующие прокладки, модернизировал крепления интерьерных деталей.

Все это комплексно в конце концов улучшило салон автомобиля, его акустику и сделало Весту теплее. Новые фетровые подкрылки на задних колесах хорошо снижают шум, раздражающий второй ряд.

Неисправности и проблемы Весты при пробеге 45000 км
Можно отметить такой список проблем, с которым сталкивались владельцы вполне реальной Весты, которые публиковали свои отчеты в известном автоиздании. После 14000 км пробега у авто появились проблемы с роботом: в начале движения стали фиксироваться рывки, дергания и удары. Проблему решила замена ведомого диска с корзиной сцепления. После 20 000 км недостатки:
Помялся домкрат.
Стала мигать лампочка открытого салона из-за плохо отрегулированного концевика капота.
Низкоэффективная функция обогрева ветрового стекла на морозе ниже —10 оC.
Не всегда срабатывает автоблокировка дверных замков.
Показывает неверные значения указатель температуры охлаждающей жидкости с полностью прогретым двигателем.
Облезли поводки стеклоочистителей.
В период 40 000 — 45 000км пробега на Весте возникли следующие неполадки:
На ручнике растянулся тром и он стал упираться в подлокотник в рабочем положении.
Появился стук в передней подвеске из-за люфта стоек стабилизатора.
Заскрипел замок багажника и петли дверей из-за плохой смазки.
Износились передние тормозные колодки.
Перегорела лампа ближнего света.
Из-за уставшей гофры глушителя усилился звук выпускной системы.
Начали скрипеть внутренние ручки дверей.
Начал скрипеть замок откидной спинки заднего сиденья.
Появилось множество сверчков в салоне.
Конечно, нельзя скидывать с весов и разрушения кузова из-за усиленной эксплуатации машины. Реагенты в городе, на трассе — песок, ледяные сугробы могут изрядно подпортить ЛКП.

Вывод
Lada Vesta заслуженно считается одним из лидеров своего класса по управляемости, дизайну, ездовому комфорту и объему салона. Определенно к слабым места авто можно отнести неудачный робот и непростую конфигурацию кузовных панелей, что на порядок удорожает ремонт.
В машине, конечно, не обошлось без проблем, но все они являются среднестатистическими для любого нового автомобиля. Кроме того, завод достаточно быстро реагирует на нарекания и исправляет неудачи и промахи.

0

2

АвтоВАЗ #1
АвтоВАЗ получил Одобрение типа транспортного средства на универсал Vesta Sport. В документе сказано, что автомобиль будет оснащён 1,8-литровым бензиновым мотором на 145 л.с., иметь увеличенную переднюю колею и уменьшенный клиренс.
По предварительным данным, Lada Vesta Sport в кузове универсала будет иметь ту же техническую начинку и схожий с седаном внешний вид. На данный момент достоверной информации о дате появлении «заряженного» универсала в продаже нет. Ожидается, что произойдёт не ранее 2019 года. Стоит отметить, что если седан имеет ценник в районе 950 000 рублей, то универсал сможет уверенно превысить психологическую цену в один миллион рублей. универсал и седан Lada Vesta Sport

0


Вы здесь » Avto26 » ВАЗ » Лада Веста


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно