Avto26

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Avto26 » ВАЗ » Лада Гранта


Лада Гранта

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Плюсы и минусы обновленной Лада Гранта

Недавний рестайлинг не избавил самую доступную машину российского рынка от присущих ей недочетов, однако в мелочах Лада Гранта стала удобнее. Жаль только, не все доработки оказались со знаком плюс.
Лада Гранта в силу своего статуса самой бюджетной на рынке модели обладает не одним недостатком.
Самый существенный из них — невнятная управляемость, следствие использования старой платформы и неоптимальных технических решений.
С остальными минусами можно смириться, вспомнив о цене: от 435 тысяч рублей без учета скидок и акций.

Плюсы:

Шумоизоляция
На заре выпуска Гранты не могли похвастать шумоизоляцией даже на оценку удовлетворительно. Позднее завод внедрил расширенный пакет «шумки» для дорогих комплектаций, а ныне он положен всем версиям. И это правильно: бюджетная Лада даже в люксовом варианте отнюдь не тихоня — куда еще экономить?Для своей цены Гранта обладает приемлемой шумоизоляцией.
Во всех арках колес теперь стоят фетровые подкрылки, гасящие звуки «пескоструя» и ударов гравия.
Ничего выдающегося, но на фоне аналогичных машин из первых выпусков — небо и земля! Так что, если у вас дорестайлинговый автомобиль, это может быть одним из поводов для замены.

Экстерьер
Еще недавно мы считали, что в наиболее доступном сегменте наивно рассчитывать на что-то «дизайнерское». Стив Маттин своими Вестой и Иксреем похоронил этот стереотип.Гранту рисовали до его прихода на АВТОВАЗ, и теперь именитый художник, как смог, улучшил внешность машины.
На наш вкус, получилось неплохо. Анфас Гранту теперь не каждый отличит от Весты, которая в полтора раза дороже.
Главное, чтобы «бумеранги» не утрачивали товарный вид к третьей-четвертой зиме. Пока у тольяттинцев, увы, есть проблемы с качеством хромированных элементов.Стилистику кормы радикально пересмотрели только у седана. Ему это было нужнее, нежели остальным типам кузова. Перенос ниши под номер с бампера на крышку багажника избавил заднюю часть от визуальной тяжести. Не потребовалось даже менять форму фонарей: Гранта-седан стала гармоничнее.
Финальными штрихами к портрету рестайлинговой модели стали новый дизайн колесных дисков и два новых цвета окраски. Один из них — «сердолик». На языке вазовских колористов это насыщенный красный цвет, в него был окрашен тестовый хэтчбек. Второй новый цвет — «техно».

Салон 
Обновление Гранты сразу заметно при взгляде спереди, а вот с иных ракурсов и в салоне результаты проведенной работы не столь очевидны. Отличий немало, хотя все делалось малой кровью. Например, на новую приборную панель тратиться не стали — взяли от упраздненной Калины с минимальными доработками.
Комбинацию приборов подтянули к последним новинкам Лады. Теперь у Гранты радиальная оцифровка и оранжевые акценты. Старомодный дисплей с зеленым фоном уступил место стильному черно-белому. Освещение салона — светодиодное, а плафон совмещен с кнопкой вызова экстренных служб.У крышки багажника (ну наконец-то) вне зависимости от типа кузова вместо личинки замка появилась электрокнопка, а новые механизмы замков позволяют не хлопать дверьми. И не надо горевать, мол, аккумулятор сядет — теперь багажник не откроется. Во всех версиях есть доступ из салона через спинку заднего сиденья. Даже об обивке сидений не забыли — у нее теперь иной рисунок. Вроде бы мелочь, но на ее фоне дорестайлинговая Гранта кажется пришельцем из далекого прошлого.

Практичность
С практичностью у Гранты всегда был полный порядок. Кроссоверный клиренс, невысокая стоимость содержания, неплохой набор доступных опций — все эти добродетели машина сохранила и после обновления.
Полезным приобретением стал уплотнитель вдоль передней кромки капота. Он призван уменьшить количество грязи, попадающей с дороги на агрегаты. Глядя на редакционную Гранту с пробегом за 100 000 км, уверенно утверждаю: модернизация нужная!А еще замена приборной панели подарила водителю дополнительный бардачок. Небольшой бокс с крышкой располагается по центру под ветровым стеклом. У старой машины там была открытая ниша. Вещи из нее норовили «сбежать» на поворотах, а что-то более-менее ценное держать у всех на виду было опасно.

Ассортимент 
Поглотив семейство Калина, Лада Гранта стала предлагаться в четырех типах кузова (седан, хэтчбек, лифтбек, универсал). Скоро появится и пятый — псевдокроссовер, сделанный на базе универсала. Такого ассортимента больше нет ни у кого в классе.
Лифтбек — самый гармоничный внешне и, пожалуй, самый практичный тип кузова из ассортимента Гранты. Универсал был бы предпочтительнее для любителей грузить под завязку, если бы не укороченная корма, лишившая машину части полезного внутреннего объема.
Силовые агрегаты — тоже на любой вкус. Есть налогововыгодный 87-сильный восьмиклапанник, везущий автомобиль на удивление бодро. Есть выбор из двух автоматизированных коробок передач: вазовский робот с одним сцеплением (уже в версии 2.0) или классический автомат Jatco.
Есть одинаковый набор из 14 комплектаций для каждого типа кузова. И кстати, после рестайлинга для автомата доступны два уровня оснащения, Comfot и Luxe.

Минусы
Неудачные фары
Фары в стиле Весты выглядят красиво, спору нет. Однако трудятся в них лампы с цоколем Н19. Это экзотика даже в Москве, а ведь львиная доля Грант расходится по провинции. Где искать владельцу эти лампы? Вдобавок они заметно дороже, чем продающиеся на каждом углу и отлично всем знакомые Н4.Помимо промаха с типом ламп есть у фар обновленной Гранты еще один недостаток. Светят они не лучшим образом, а ведь это активная безопасность!

Вместо внутренних дверных ручек обычной формы АВТОВАЗ поставил на рестайлинговую Гранту более изысканные «открывашки». Как и в случае с фарами, красота пошла в ущерб практичности. Прежде можно было цеплять рычаг всеми пальцами, а теперь у взрослого мужчины влезают в прорезь только два. Еще и прицелиться нужно!Владельцы обновленных Грант могут утешаться тем, что похожие по форме ручки ставятся на BMW последних поколений — от сравнительно демократичной «трешки» до флагманского «икс-седьмого».

Салон дребезжит
Несмотря на все нововведения, салон у Лады по-прежнему очень «музыкальный»: дверь закрыл — и тут же гулкое эхо разнеслось по салону, ключ вставляется в замок зажигания с металлическим лязгом, от которого резонирует обшивка кожуха рулевой колонки. Тот же отзвук возникает при перещелкивании звонких подрулевых рычажков, а уж «цоканье» реле, отвечающих за различное электрооборудование, — это классика жанра. Зато на слух всегда можно определить, не барахлят ли фары или обогрев заднего стекла

Lada Granta, как и раньше, выглядит плотно сбитым и сбалансированным с точки зрения потребительских характеристик автомобилем, которому рестайлинг однозначно пошел на пользу. Более привлекательная внешность, более свежий интерьер, чуть больше опций и больше удобства. Да, Гранта по-прежнему грубовата в своих повадках, сурова по натуре, небрежна по отделке и сердита по отношению к своему владельцу. Однако на любую претензию всегда был и остается универсальный ответ: «Так это “бюджетник”, ему простительно!». Но посмотрите, как стремительно растут цены на бюджетные автомобили.

0

2

LADA Granta в январе стала самой продаваемой моделью в России

Об этом стало известно благодаря опубликованным автопроизводителями данным. По данным компании, в январе текущего года россияне купили 7 630 новых автомобилей Lada Granta, что на 44% больше, чем годом ранее. Второе место заняла Lada Vesta, которая разошлась тиражом в 7 078 машин показав 6% рост. Тройку замкнула Kia Rio с показателем в 6 246 машин.
Что касается кроссоверов, то здесь лидером по-прежнему остаётся Hyundai Creta, которую выбрали 4 187 россиян. По популярности производителей ситуация следующая: больше всех машин в январе 2019 года продал АвтоВАЗ, следом идут Kia и Hyundai.

0

3

В первом полугодии 2019 начнутся продажи универсала LADA Granta Cross

«АвтоВАЗ» анонсировал продажи новой кроссовой версии Lada Granta.
Новая версия универсала Lada Granta Cross получит больший дорожный просвет, перенастроенную подвеску защитный пластиковый обвес. Также инженеры отечественной компании изменят салон модели. Как сообщают специалисты издания speedme, руководство бренда анонсировало сроки продаж новинки.
Ожидается, что вседорожный универсал появится у дилеров уже в начале 2019 года. Но цены и комплектации пока не сообщаются.
Напомним, что презентация нового поколения семейства Lada Granta состоялась на Московском международном автосалоне. Компания представила новинку в четырех типах кузова: лифтбек, седан, хэтчбек и универсал. Продажи автомобилей стартовали в сентябре текущего года.

0

4

LADA Granta в ноябре 2018 стала самым продаваемым автомобилем в России

По итогам ноября новая LADA Granta стала самой продаваемой машиной в России. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат», ссылаясь на данные автопроизводителей.

В прошлом месяце ПАО «АвтоВАЗ» удалось реализовать 13324 автомобиля LADA Granta. На втором месте по популярности среди покупателей стоит LADA Vesta, за ноябрь было 9906 «Вест». Тройку лидеров завершает Kia Rio южнокорейскому производителю удалось реализовать 8356 автомобилей данной модели.

По итогам одиннадцати месяцев этого года первое место по продажам на территории России LADA Vesta, которую купили 96763 раз. С небольшим остыванием на второе вышла LADA Granta – 93779 продаж. Автомобиль Kia Rio снова занимает третью позицию, за весь год южнокорейской компании удалось продать 91506 автомобилей данной модели на территории России.

Стоит напомнить, что с первого дня осени ПАО «АвтоВАЗ» начал продажи нового семейства автомобилей «Гранта». Новую LADA Granta в самой простой комплектации можно приобрести за 419 900 рублей.

0


Вы здесь » Avto26 » ВАЗ » Лада Гранта


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно